8 (499)  398 - 19 - 59             
Сумки из натуральной кожи. Оформление заказов круглосуточно.

Возврат  и обмен товара

Как покупатель может вернуть приобретенную продукцию обратно поставщику, если покупка осуществлялась оптом? Часто между контрагентами возникают ситуации, при которых потребитель изъявляет желание вернуть поставщику товар. Действующая законодательная база, а также современная договорная практика различает некоторые случаи, при которых возможен возврат качественного товара поставщику, а именно:

  • Не соблюдены конкретные условия договора о заявленном количестве товара. Здесь можно говорить о возврате товара, когда выявлены излишки или же, наоборот, когда партия поставляемого товара оказалась неполной.
  • Не соблюдены условия, в которых говорится об ассортименте товара. Если обнаружен пересорт в партии, такой товар подлежит возврату.
  • Не соблюдены условия, в которых оговорена комплектность товара. Стоит отметить, что в определенных случаях, если товары не укомплектованы, их могут признать некачественными.
  • Не соблюдены нормативные требования, в которых говорится про условия поставки, тару и упаковку. Из-за поврежденной упаковки может пострадать изделие и потерять товарный вид.
  • Нарушены сроки поставки товаров.

 

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. 

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования. 

Так как договор купли-продажи товаров являются публичными договорами и по общему правилу гражданского законодательства публичный договор заключается в устной форме. Подтверждением заключения такого договора является наличие кассового, товарного чека или иных способов оплаты за товар .

Возврат или обмен приобретенной у нас продукции  возможен с соблюдением следующих обязательных условий:

  • Предоставление заявления по форме Интернет-магазина,            заполненного покупателем.
  • Возвращаемая вещь должна быть в оригинальной упаковке       (с этикетками/ярлыками), в неиспользованном/ неношеном         виде. 

Возврат денежных средств производится путем перечисления  соответствующей суммы на банковский счет Покупателя.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками, в оригинальной упаковке и в неиспользованном виде.

В случае неправильной комплектации заказа или наличии производственного дефекта/брака, либо нарушения целостности упаковки Покупатель сообщает об этом Продавцу по электронной почте личного менеджера, указав номер заказа, или по телефону +7 (499) 398 - 19 - 59.

Возврат товара ненадлежащего качества сопровождается Актом несоответствия и возвратной накладной.

Продавец в срок, установленный договором, осуществляет замену некачественного товара при наличии одноименного товара в требуемом размере, либо возвращает денежные средства соразмерно стоимости, оплаченной за товар ненадлежащего качества.

 

В случае принятия сторонами договора решения о замене товара денежные средства покупателю не возвращаются.

 

Возврат курьером

Услуга доступна для жителей крупных городов, в которых есть курьерская доставка.
Стоимость выезда курьера за возвратом составляет 250 рублей. При единовременном оформлении возврата и курьерской доставки другого заказа, возврат товара с помощью курьера составляет в размере 200 рублей.

Возврат почтой
Жители регионов России могут осуществить возврат товара почтой. При возврате Клиент оплачивает обратную доставку.
Адрес для возврата: 109469, Москва, а/я 121
При отправлении посылки в почтовом отделении в обязательном порядке составляется опись отправляемых вещей. Без описи заказа претензии по комплектации не принимаются.



Остались вопросы? Напишите нам и мы на
всё вам ответим, обещаем!

  • Сайт
  • Магазин